Car-T тюнинг | воплоти свою мечту в жизнь Главная Вакансии Карта сайта Контакты

Обвесы

Обвесы на BMW Обвесы на Mercedes Обвесы Обвесы на Volkswagen Обвесы на Skoda
Главная Новости

На главную страницу

Hyundai представит новый внедорожник в США

Hyundai Motor Co. берет на себя новый компактный внедорожник, чтобы укрепить свою линейку и помочь остановить слайд продаж на своих крупнейших рынках, после того, как недооценил переход потребителей от седанов, что вынудило южнокорейский автопроизводитель увеличить стимулы для потребителей.
Компактная модель, названная Kona после приморского города на Гавайях, будет представлена ​​в США и Европе во второй половине после домашнего дебюта в прошлом месяце. Автомобиль присоединится к полноразмерному Санта-Фе и среднему размеру Тусона в портфолио Hyundai.
Даже с добавлением, автопроизводитель в Сеуле предсказывает жесткий конец года, поскольку темпы замедления американских покупок и китайские поставки продолжают испытывать негативную реакцию на запланированное развертывание Южной Кореи ракет США. Крупнейший автопроизводитель в Южной Корее в среду сообщил о своем минимальном квартальном чистом доходе с по крайней мере в 2010 году после стареющих моделей, а модельный ряд с седаном привел к тому, что крупнейший автопроизводитель Южной Кореи увеличил скидки, а бойкот в Китае снизил продажи.
«Конкуренция на американском рынке, скорее всего, усилит падение спроса на седаны и замедлит рост продаж внедорожников», - сказал CFO Чун Суй Чун в интервью после получения отчета. «Hyundai сосредоточит свое внимание на стабилизации уровня стимулов и кадастров путем укрепления конкурентоспособности моделей для повышения прибыльности».В США продажи в период с апреля по июнь снизились быстрее, чем в отрасли, снизившись на 11,5% до 177 568 единиц, сообщает сайт компании. Стимулы на одну машину выросли на 42 процента до 3 259 долларов США в июне. Эти уровни являются одними из самых высоких, предлагаемые компанией, по крайней мере, с глобальным финансовым кризисом в 2008-09 годах, по словам аналитика Korea Investment & Securities Ким Цзинь-ву, который рекомендует инвесторам покупать акции компании.
Операционная прибыль Hyundai в апреле-июне снизилась на 24%, что не соответствует оценкам аналитиков. Это подтолкнуло акции, которые завершили день с 1,4-процентным доходом до 148 000 вон.

Продажи на других рынках также не оправдались. Беды компании в Китае усугубляются восприятием того, что она зажата между иностранными и местными брендами - не совсем достаточно надёжная, но более дорогая, чем большинство китайских предложений.
В стремлении восстановить долю рынка и доверие потребителей в Китае, где продажи второго квартала упали на 64 процента, Hyundai наняла бывшего исполнительного директора Volkswagen AG Симона Лосби, чтобы возглавить свою команду разработчиков в Китае. Автомобиль также планирует начать производство на своем пятом заводе в Китае в конце августа.
В целом, продажи в первом полугодии упали на 8,2 процента до 2,2 миллиона автомобилей, что делает его более сложным для достижения своей цели - обеспечить рекордный 5,08 миллиона автомобилей в течение всего года. Ожидается, что восстановление продаж в России и Бразилии продолжится, сказал вице-президент Koo Zayong.
По словам компании, новые модели, включая Kona, высокопроизводительный хэтчбек i30N и седан Genesis luxury G70, также помогут улучшить продажи Hyundai во второй половине этого года.

Все новости

| 2006-2024 © Car-T. Все права защищены
Разработка и продвижение сайта — Андрей Борисов