← На главную страницу
Porsche - самая привлекательная марка автомобилей, J.D. Power Says
Компания Porsche возглавила список J.D. Power как самый привлекательный бренд в отрасли в течение 13-го года подряд, сообщает исследовательская компания в среду.
J.D. Power использует акроним APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout) для оценки эмоциональной привязанности владельцев автомобилей и уровня волнения для их автомобилей с использованием 77 различных факторов. Это чтобы получить представление о том, что люди любят больше всего и меньше всего об их новых автомобилях. Porsche - единственный бренд, получивший пять «кругов силы» (думаю, звезд) в общей категории «Общая производительность и дизайн». Здесь вы можете увидеть полный список.
Новый роскошный бренд Hyundai Genesis занял второе место. В своем линейке всего лишь два автомобиля, Genesis удалось обыграть известные роскошные марки, такие как BMW, Audi и Mercedes-Benz, которые составляли остальную часть пятерки.
Как обычно, в лучших местах в списке доминировали люксовые бренды, но разрыв сужается между высококлассными брендами и более крупными автопроизводителями. В системе точечной оценки J.D. Power, средняя по отрасли для брендов массового рынка улучшилась на 10 пунктов по сравнению с прошлым годом, в то время как среднее значение для люксовых брендов выросло всего на один пункт. Общий средний показатель по отрасли видел девятиточечный прыжок, который привязан к самому большому выигрышу.
Самым лучшим брендом в списке стал Chrysler с массовым повышением на 41 очко. Это можно приписать стильному семейному микроавтобусу Pacifica, которому водители явно очень довольны. Другие большие улучшения в этом году произошли от Nissan, Honda и Mini, который является наивысшим рейтингом не премиального бренда.
Округление нижней части списка - «Мицубиси» в мертвом последнем, за которым следуют Fiat и Jeep. Все три из этих брендов забили только два кругов власти в своих общих рейтингах. Мицубиси и Фиат не являются большими сюрпризами из-за их вялых продаж и низкого качества, но Jeep немного удивляет, учитывая, насколько популярны продажи за последние несколько лет. Dodge также забил ниже среднего по отрасли, поэтому похоже, что FCA имеет определенную работу, чтобы сделать больше волнений в те бренды, которые были с Chrysler. И это было просто с микроавтобусом.
Все новости